ФЭНДОМ

Юрика Тодо (藤堂ユリカ Tōdō Yurika) - собранная и внешне холодная девушка, ученица Звёздной Академии и многоопытный идол, одна из главных героинь сериала Айкацу. Появилась в первой части первого сезона и поначалу производила впечатление неприступной и суровой личности, позже раскрыла свои милые особенности. Она идол крутого типа, её любимый бренд Loli Gothic.

История Править

Биография Править

Характер Править

Обычно Юрика самоуверенная, гордая и неприступная, но иногда показывает свою милую сторону. Её любимая фраза - "Я выпью вашу кровь!". Она создала свой образ вампира на основе манги, которую она читает.

Внешность Править

У Юрики светлые вьющиеся волосы с зеленоватым оттенком, которые забраны в два хвоста, и бирюзовые глаза.

Этимология Править

Тодо (藤堂) -

Юрика (ユリカ) Юри (ユリ) означает "лилия", Ка (カ) в кандзи может означать "цветок" (華) или "аромат" (香).

Родственники Править

Отношения Править

Ран искренне заботится о Юрике. На Кубке Партнёров Юрика хотела объединиться с Ран и была расстроена тем, что Ран была с Сорой.

Юрика и Каэде подружились, когда обе оказались в Тристаре. Несмотря на то, что они очень разные, они хорошо ладят.

Юрика восхищается трудолюбием и упорством Мизуки.

Юрика уважает любовь Сумирэ к Loli Gothic. Также Юрика - любимый идол Сумирэ.

Интересные факты Править

  • Рост Юрики - 158 см.
  • Юрика - одна из самых популярных персонажей.

Галерея Править

Основная статья : Юрика Тодо/Галерея