ФЭНДОМ

Хинаки Синдзё (新条ひなき Shinjō Hinaki)- жизнерадостная, эмоционально открытая девочка, с весёлым характером и энергичным поведением, ученица Звёздной Академии. Стала одной из главных героинь "нового поколения" Айкацу. С самого детства решила заниматься шоу-бизнесом, ещё в ранние годы сделала первые шаги в этом направлении, хотя полностью раскрылась только в "Айкацу". Она идол поп типа, её любимый бренд Vivid Kiss.

ИсторияПравить

БиографияПравить

Характер Править

Хинаки - энергичная девушка, которая хорошо ладит с другими людьми. С детства занимается шоу-бизнесом, поэтому у неё больше знаний и опыта, чем у других идолов её возраста. Иногда она чувствует себя неуверенно из-за этого. Она любит моду.

Внешность Править

У Хинаки короткие светлые волнистые волосы и зелёные глаза.

ЭтимологияПравить

Синдзё (新条) - "настроение".

Имя Хинаки (なきき) записано хираганой и его настоящий смысл неизвестен, но Ки может быть записано в кандзи по-разному, а Хина обычно записывается как "雛" и означает "молодой цыплёнок".

РодственникиПравить

ОтношенияПравить

Партнёрша Хинаки в группе Люминос.

Хинаки и Сумирэ - одноклассницы. Они хорошо ладят. Также она партнёрша Хинаки в группе Люминос.

Хинаки и Джури - подруги детства. Они часто работали вместе и хорошо ладили. Они очень близки. В 132 серии Хинаки и Джури сформировали группу Страстные Халапеньо.

Интересные факты Править

  • Рост Хинаки 154 см.

Галерея Править

Основная статья : Хинаки Синдзё/Галерея