ФЭНДОМ

Сумирэ Хиками (氷上 スミレ Hikami Sumire) - спокойная, тихая, вежливая и доброжелательная девушка, с невозмутимым характером и хладнокровным поведением, ученица Звёздной Академии. Стала одной из главных героинь "нового поколения" Айкацу. Решила стать идолом по совету своей старшей сестры и долгое время (до знакомства с Акари) чувствовала себя недостаточно комфортно, позже преодолела себя, став более открытой и раскованной. Она идол крутого типа, её любимый бренд Loli Gothic.

История Править

Биография Править

Характер Править

Сумирэ добрая и спокойная девушка, раньше всегда предпочитала быть сама по себе, но стала меняться, когда Акари стала её соседкой по комнате. Она умеет гадать на картах таро.

Внешность Править

У Сумирэ длинные прямые сиреневые волосы, украшенные бантом цвета индиго, и фиолетовые глаза.

Этимология Править

Хиками (氷上) Хи (氷) означает "лёд", вместе с Ками (上 ) - "верх", означает "на льду".

Сумирэ (スミレ) - японское название фиалки.

Родственники Править

Отношения Править

Новая соседка Сумирэ и партнёрша в группе Люминос.

Хинаки и Сумирэ - одноклассницы. Они хорошо ладят.

Старшая сестра Сумирэ. Они очень близки. Азуса заботится о Сумирэ, и зная о том, как сильно Сумирэ любит танцы и пение, она посоветовала ей поступить в Звёздную академию.

Сумирэ прошла прослушивание и стала менеджером Ичиго на один день и после этого поняла, что она - удивительный идол. Ичиго сказала Сумирэ, что она была похожа на неё, когда начинала заниматься Айкацу, чтобы стать, как Мизуки Канзаки. Она позволила Сумирэ выступить на её концерте и дала ей Коорд Лебедя Одиллии в благодарность за то, что она стала её менеджером на один день.

Юрика - сенпай Сумирэ. Сумирэ хочет полюбить Loli Gothic также, как она.

Рин - партнёрша Сумирэ в группе Дива Танца. Они дают друг другу советы по улучшению танца (Сумирэ) и пения (Рин).

Сумирэ - наставница Мадоки.

Интересные факты Править

  • Прозвище Сумирэ - Ледяной цветок сцены.

Галерея Править

Основная статья: Сумирэ Хиками/Галерея