ФЭНДОМ

Русалочий Коорд Рыб - премиум редкий коорд от милого бренда Angely Sugar. Он является частью Системы Созвездий, представляет созвездие Рыбы. Впервые дебютировал в 64 серии аниме.

Описание Править

Русалочий Топ Рыб Править

Топ цвета фуксии с отделкой в виде рыбьей чешуи, украшенный светло-розовыми оборками и вишнёвой лентой, с боков которой прикреплены две белых ракушки и два куска фиолетово-оранжевой ткани. Рукава розово-оранжевые и украшены бирюзовыми камнями. На груди большая голубовато-жёлтая ракушка с бирюзовым камнем с золотыми крыльями. Прилагается ожерелье из голубых бусин с розовой подвеской и золотые браслеты.

Русалочья Юбка Рыб Править

Бирюзовая юбка с отделкой в виде рыбьей чешуи с золотой каймой, с которой свисают каплевидные красные камни. Украшена розово-оранжевыми кусками ткани, к которым прикреплены белые ракушки.

Русалочьи Сандалии Рыб Править

Золотые сандалии, украшенные бусинами и бирюзовыми камнями. Прилагаются золотые браслеты на ногу, украшенные белыми ракушками и розово-жёлтыми кусками ткани.

Русалочий Ободок Рыб Править

Светло-голубой ободок, украшенный белой ракушкой и розово-голубыми лентами. Прилагаются серьги в виде ракушек и крылья в виде рыбьих плавников с переходом от розового к голубому и с белыми узорами.

Карты Править

Карты Айкацу Править

Карты Звёзд Айкацу Править

Элементы наряда Править

Галерея Править

Официальные арты Править

Скриншоты Править