ФЭНДОМ

Отоме Арисугава (有栖川 おとめ) - одна из главных героинь всех сезонов Айкацу, ученица Академии Старлайт. Приятная, доброжелательная, немного эксцентричная, но умная, проницательная и достаточно уверенная в себе девушка. Самостоятельно организовала группу ПуваПува-Пуририн вместе с Сакурой Китаоджи и Шион Камией. Часто говорит фразу "Лав ю" (らぶゆ~, досл. - "люблю тебя", но Отоме использует эту фразу исключительно для своего милого образа, никаких романтических чувств ни к кому она не испытывает). Она идол поп-типа, её любимый бренд Happy Rainbow.

Внешность Править

У Отоме рыжие волосы и красные глаза. Её волосы собраны в две гульки по бокам, которые связаны желтыми резинками.Чаще всего она ходит в школьной форме  Академии Старлайт.

Личность Править

Отоме - довольно интересная личность. Она специально подчёркивает свою внешнюю миловидностью, поэтому говорит о себе в третьем лице (не я сделаю, я приду, а "Отоме сделает", "Отоме придёт"), часто использует свою присказку, во время разговора со своими друзьями любит приставку "тан" (Ран-тан, Сакура-тан). Однако за милой внешностью у Отоме скрывается немалый талант, отточенное внимание и отличная деловая хватка. Она не старается постоянно выкладываться на сто процентов, но при необходимости способна продемонстрировать интуицию, грамотное стратегическое планирование и огромную трудоспособность (все эти качества Отоме показывает только тогда, когда что-либо привлекает её внимание или представляет для неё серьёзный интерес - начиная от поисков Эбифона Ран и заканчивая подготовкой праздника в академии). В своей группе она является непререкаемым лидером, что крайне нехарактерно для франшизы и твёрдой рукой ведёт её к вершинам популярности. Вместе с тем к друзьям Отоме относится хорошо, старается помогать им, даёт правильные советы, ведёт себя честно и потому находится практически со всеми в хороших отношениях.

История Править

Отношения Править

Для участия в Кубке Партнёров Мария и Отоме сформировали дуэт. После они стали хорошими подругами.

Подруга Отоме и партнёрша в Стар☆Анисе и Айкацу8.

Подруга Отоме и партнёрша в ПуваПува-Пуририне и Стар☆Анисе.

Подруга Отоме и партнёрша в ПуваПува-Пуририне.

Мияби узнала об Отоме от Сакуры.

Отоме - модель его бренда - Happy Rainbow.

Этимология Править

Отоме (おとめ) - "девушка".

Арисугава (有栖川) - "источник, несущий жизнь".

Галерея Править

Основная статья: Отоме Арисугава/Галерея

Интересные факты Править