ФЭНДОМ

Ноно Даичи (大地のの Daichi Nono) - весёлая, бодрая, уверенная в себе девочка с пробивным и немного авантюрным характером, ученица Звёздной Академии. Стала одной из главных героинь "новейшего поколения" Айкацу. Её прозвище - "Ноноччи" (ののっち), оно ей нравится, поэтому Ноно не возражает, когда к ней так обращаются (в отличие от её лучшей подруги, Лизы Ширакабы). С детства занималась песнями, после выездного тура "Люминос" решила стать настоящим идолом и вместе с Лизой поступила в Звёздную Академию. Она идол привлекательного типа, её любимый бренд Dolly Devil .

История Править

Тур Люминос по Японии Править

Поступление в Звёздную академию Править

Прослушивание "Желанного карата" Править

Первое Премиум Редкое Платье Править

Биография Править

Ноно - ученица 2 класса средней школы родом из Хоккайдо. Родилась в семье фермеров. Она с детства любила выступать.

Характер Править

Ноно больше похожа на идола милого или поп-типа. Она активная, энергичная и легко возбудимая. Вместо "очень" она говорит "в превосходной степени".

Внешность Править

У Ноно волнистые русые волосы, завязанные в два хвостика. Её глаза двухцветные - сверху фиолетовые, снизу розовые.

Этимология Править

Даичи  (大地) Даи (大) означает "большой", Чи (地) - "земля".

Ноно (のの) - в латинском языке обозначает "девятый ребёнок", в японском Но - притяжательная частица.

Родственники Править

Отношения Править

Лиза и Ноно были подругами детства. Они вместе поступили в Звёздную академию. А ещё они используют карты одного бренда.

Отец Ноно.

Брат Ноно.

Интересные факты Править

  • Она первая главная героиня, в чьей заставке не показан её школьный коорд.
  • В игре Айкацу! Фото на сцене! Ноно и Риса сформировали группу "Сёстры Нори Нори", но в аниме её не показывали.

Галерея Править

Основная статья: Ноно Даичи/Галерея