ФЭНДОМ

Мияби Фудзивара (藤原 みやび Fujiwara Miyabi) - сдержанная и утончённая девушка, со строгим и хладнокровным характером, жительница Киото, ученица частной академии Химезакура. Перевелась в Звёздную академию по программе обмена и завела много новых подруг, став одной из героинь "нового поколения" Айкацу. Отличается изысканными вкусами и скромным поведением, хорошо разбирается в различных японских искусствах (включая боевые). Она идол привлекательного типа, её любимый бренд Sakurairo Kaden.

История Править

Биография Править

Характер Править

Мияби - серьёзная и спокойная девушка. Она грациозна и трудолюбива. Иногда она смущается, когда кто-то называет её милой.

Внешность Править

У Мияби длинные волнистые каштановые волосы, заколотые двумя цветами канзаши. Её глаза тёмно-синие.

Этимология Править

Мияби ( や び び ) -

Фудзивара (藤原) Фудзи (藤) означает "глициния", Вара (原) - "поле".

Родственники Править

Отношения Править

Когда Мияби перевелась в Звёздную академию, Акари стала её первой подругой.

Сакура и Мияби очень похожи по манере поведения. Мияби считает, что Сакура удивительный человек, и называет её "истинной Ямато-надэсико". Сакура также уважает Мияби.

Отоме узнала о Мияби от Сакуры и встретила её среди других идолов.

Коконе - лучшая подруга Мияби и её партнерша в группе "Воздушная и сладкая Надэсико".

Интересные факты Править

  • Запись фамилии Мияби, а также её место жительства (плюс хорошая образованность в традиционных японских искусствах) являются отсылкой к историческому знатному роду Фудзивара, одному из древнейших в Японии. Вполне вероятно (хотя и не было подтверждено официально), что Мияби происходит от одной из боковых ветвей этого рода и её имя правильнее было бы читать "Фудзивара-но Мияби".

Галерея Править

Основная статья: Мияби Фудзивара/Галерея