ФЭНДОМ

Мизуки Канзаки (神崎 美月 Kanzaki Mizuki) - одна из главных героинь аниме и игр "Айкацу!". Ученица академии Старлайт, основательница Тристар и WM. В 91 эпизоде - лидер Айкацу8, специально приглашенная участница наряду с ученицами Академии Старлайт, академии Мечты и своей напарнице по дуэту ДаблМ.

Биография Править

Мизуки в детстве была фотомоделью, но после того, как ей показали выступления дуэта "Маскарад", она решила стать топ-идолом. Также известно, что Мизуки обучалась у Джонни Беппа. Была ученицей академии Старлайт, но после Кубка Королевы сняла с себя титул Королевы Старлайт (вторая претендентка - Хошимия Ичиго) и стала менеджером идолов из академии Мечты. Сменила образ, ауру и свой бренд: закрыла "Love Queen" и основала "Love Moonrise". Случайно встретившись с Микуру Нацуки, приняла решение стать её продюсером и основала с ней дуэт - ДаблМ (Дабл М - "Мизуки и Микуру"). Проиграв 2ВингС в финале соревнования дуэтов, Мизуки была вынуждена расстаться с Микуру, поскольку та уезжала на соревнование флористов.

Характер Править

Мизуки спокойная, элегантная и уверенная в себе. Она много работает над своим Айкацу. В серии "Летнее чудо" было показано, что в некоторых ситуациях она может быть застенчивой.

Внешность Править

У Мизуки длинные сиреневые волосы, забранные в высокий хвост, и фиолетовые глаза. Её повседневный наряд - Французский Лунный Коорд.

История Править

Этимология Править

Канзаки (神崎) Кан (神) означает "бог". Заки (崎) означает "маленький полуостров" или "мыс".

Мизуки (美月) Ми (美) означает "красота". Зуки (月) означает "луна".

Интересные факты Править

  • Аура Мизуки состоит из роз и драгоценных камней.

Отношения Править

Мизуки - сенпай Ичиго. Она видит в ней огромный потенциал идола.

Менеджер Мизуки.

Раньше Мизуки работала с ней в Академии Мечты.

Партнёрша Мизуки в группе ДаблМ.

Галерея Править

Основная статья : Мизуки Канзаки/Галерея