ФЭНДОМ

Мария Химесато (姫里マリア, Himesato Maria) - открытая и добрая девушка, с пасторальным и мягким, но немного своенравным характером. Наследница богатой династии, имеет в горах поместье, в котором разводит особый вид коров, часто летает на вертолёте. Хорошая подруга Соры, ученица Академии Мечта (факультет идолов), стала одной из главных героинь второго поколения Айкацу. Она идол милого типа, её любимый бренд Aurora Fantasy.

История Править

Биография Править

Характер Править

Мария - добрая, приятная и нежная девушка. Она также очень внимательна.

Внешность Править

У Марии длинные волнистые волосы карамельного цвета, украшенные цветами, и сиреневые глаза.

Этимология Править

Химесато (姫里) Химе (姫) означает "принцесса", Сато (里) - "деревня".

Имя Мария (マリア) имеет много вариантов перевода.

Родственники Править

Отношения Править

Для участия в Кубке Партнёров Мария и Отоме сформировали дуэт. После они стали хорошими подругами.

Они хорошие подруги.

Интересные факты Править

  • Она третья героиня, которая носит заколку-цветок. Первыми были Сакура и Сора.
  • У Марии есть несколько коров, которых она не разводит, как на ферме, а держит в качестве домашних животных. Она даёт коровам человеческие имена и номер (например "Елизавета Третья"). Также у Марии (вернее, у семьи Химесато) есть несколько вертолётов (предположительно, модели Agusta AW139). Вертолётам Мария дает названия и номер (например "Принцесса Вторая"). Сама Мария предпочитает "Принцессу Первую", светло-розового цвета.

Галерея Править

Основная статья: Мария Химесато/Галерея