ФЭНДОМ

Мадока Амахане (天羽まどか Amahane Madoka) - одна из главных героинь третьего сезона аниме Айкацу. Она идол милого типа, её любимый бренд - Angely Sugar. Вместе с Озорой Акари состояла в дуэте Скипс♪.

Форма мадоки

Биография Править

Идол-новичок с милой улыбкой, поступила в Академию Старлайт в апреле. Она с детства любила платья, которые создаёт её бабушка.

Внешность Править

У Мадоки средней длины розовые волнистые волосы, собранные в два хвоста. Каждый хвостик украшен заколкой в виде ангельского крыла. Глаза голубые.

Начальный коорд Мадоки, Пастельный Парадный Коорд, состоит из голубой жилетки, такого же цвета клетчатой юбки и голубых с белым сапог.

Характер Править

Она очень милая, но в то же время достаточно сильная личность, к тому же иногда любит поддразнивать своих подруг. Сначала Мадоке немного недостаёт внутренней уверенности, что проявляется в наиболее ответственных выступлениях (наподобие дебютного концерта "Скипс") или же в сложных обстоятельствах (например при разговоре с бабушкой относительно собственного "премиум-платья"). Также важной чертой её характера служит искренность - почти все её подруги замечают это.

Галерея Править

Основная статья : Мадока Амахане/Галерея

Песни Править

Форма мадоки

Интересные факты Править

Форма мадоки
  • Её знак зодиака - Водолей.
  • Она первый милый идол, чья аура не содержит цветы.
  • Она единственный идол - родственница дизайнера.
  • Рост Мадоки 152 см.
  • Она самая младшая главная героиня в оригинальном Айкацу,Но в Звёздах Айкацу главным героиням было 12 лет.
  • Сейю Мадоки также озвучила Юзу Никайдо и Махиру Касуми из Звёзд Айкацу.
  • У Мадоки есть привычка делать из пальцев букву V.