ФЭНДОМ

Каэде Ичиносе (一ノ瀬かえで Ichinose Kaede) - весёлая и спортивная девушка, с сильной склонностью к экстриму, ученица Звёздной Академии, очень опытный идол, в своё время одна из главных героинь сериала Айкацу. Появилась весьма эффектно в конце первого сезона и очень быстро показала высокий соревновательный уровень. Она идол поп типа, её любимый бренд Magical Toy.

История Править

Биография Править

Характер Править

Внешность Править

У Каэде короткие волнистые тёмно-красные волосы и красновато-розовые глаза.

Этимология Править

Родственники Править

Отношения Править

Каэде часто называет Ичиго "Клубничка" (перевод имени Ичиго). Она произвела на Ичиго большое впечатление, причём не столько вокальными или танцевальными навыками, сколько общим отношением к жизни. Именно знакомство с Каэде подтолкнуло Ичиго в конце первого сезона отправиться в Америку.

Юрика и Каэде объединились в дуэт для Кубка Партнёров. Юрика сначала была против этой идеи, но затем Каэде показала ей, что они смогут сделать многое, если будут вместе.

Интересные факты Править

  • Каэде отличается высокими спортивными навыками, предпочитая парашютный спорт. Подружившись с Юрикой, она активно приучает к нему новую подругу (несмотря на явное нежелание последней).
  • После того как Ичиго Хошимия вернулась из Америки, она (Ичиго) искренне считала, что выучила английский язык. Однако язык она всё же не выучила, разговаривая на дикой смеси из английских и японских слов. В академии Старлайт только Каэде могла понять "английский язык" в версии Ичиго.

ТекстПравить

Галерея Править

Основная статья: Каэде Ичиносе/Галерея