ФЭНДОМ

Ичиго Хошимия (星宮 いちご Hoshimiya Ichigo) — главная героиня первого и второго сезона Айкацу, и ученица Академии Старлайт. Её родители владеют магазином бенто "Нандемо Бенто". Она веселая и имеет симпатичную внешность. Она идол милого типа и использует бренд Angely Sugar, который является её любимым. Также Ичиго знакома с дизайнером бренда, и состоит с ней в хороших отношениях. Она состоит в трио Солейл вместе с Аой Кирией и Ран Шибуки. В 93 эпизоде, она и Сейра Отоширо создали дуэт 2ВингС. В фильме Айкацу! было показано, как она стала топ-идолом и превзошла Мизуки Канзаки.

Она всегда идет вперед, несмотря ни на что. У Ичиго есть кумир - Мизуки Канзаки. И она стремится достичь её высот. Ичиго всегда проходит все трудности с улыбкой. Всегда поддерживает друзей, соперников. Она очень любит покушать. У нее есть младший братик Райчи, он мечтает стать знатоком идолов и его кумир Аой. Так же, позже мы узнаем, что её мама состояла в легендарном дуэте, вместе с директором школы.

В дебютном выступлении выполнила призыв Милая Вспышка, чем немало удивила зрителей. Девушка всегда поможет в трудную минуту. Она каждый день усердно тренируется, и усовершенствуется.

История Править

Биография Править

Девушка помогала своей маме в кафе и хотела продолжить её дело. Мать понимала, что дочь говорит так только потому, что еще сама не определилась и хотела, чтобы Ичиго нашла занятие, которое ей действительно по душе. Аой пригласила подругу на концерт идола Канзаки Мизуки. На этом концерте Ичиго решила сама стать идолом и поступила в академию для идолов. Повстречав много друзей, Ичиго, чувствовала себя не одной и понемножку стала идолом, которого все любят и уважают.

Характер Править

Ичиго - типичная главная героиня аниме. Она жизнерадостная, чрезмерно восторженная, всегда помогает друзьям и даже незнакомым людям. Её слабое место: иногда она слишком много старается и перенапрягается. Не существует еды, которая бы не понравилась Ичиго, у неё огромный аппетит, и это она унаследовала от папы.

Внешность Править

У Ичиго длинные светлые волнистые волосы, забранные красной лентой, и красные глаза. Чаще всего носит школьную форму.

Этимология Править

Хошимия (星宮) Хоши (星) означает "звезда". Благодаря этому она получила прозвище СтарМия. Мия (宮) переводится как "храм".

Ичиго (いちご) означает "клубника". Это много раз замечали в аниме. Интересно,что имя её матери, Ринго, означает "яблоко", а имя её брата Райчи - "личи".

РодственникиПравить

Отношения Править

Лучшая подруга Ичиго и партнёрша в группе Солейл. Впервые они встретились на концерте Гаппи; Ичиго танцевала под её песни, но Аой заметила, что она танцует неправильно, и начала поправлять её, но увидев, как счастлива Ичиго, решила к ней присоединиться.

Лучшая подруга Ичиго и партнёрша в группе Солейл.

Мизуки видит в Ичиго огромный потенциал идола. Ичиго восхищается Мизуки.

Мать Ичиго. Раньше она переживала, что Ичиго захотела стать идолом под её влиянием и хотела, чтобы она нашла свою цель.

Младший брат Ичиго.

Отец Ичиго. Ичиго редко с ним видится из-за его работы.

Партнёрша Ичиго в группе 2ВингС.

Акари - большая поклонница Ичиго, она вдохновила её стать идолом.

Песни Править

Интересные факты Править

ГалереяПравить

Основная статья: Ичиго Хошимия/Галерея