ФЭНДОМ

Аой Кирия - студентка Академии Старлайт и лучшая подруга Ичиго. Она состоит в трио Солейл вместе с Ичиго Хошимией и Ран Шибуки. Она идол крутого типа, её любимый бренд - Futuring Girl.

БиографияПравить

Аой и Ичиго лучшие друзья с детства. Они впервые встретились на фестивале, где впервые и станцевали вместе. Она очень хорошо осведомлена об идолах и об индустрии развлечений, но до этого она училась многим искусствам и культурам, таким, как игра на скрипке, верховая езда, игра на фортепиано.В результате, её часто называют “Профессор Идолов" или "Аой-сенсей". После вступительных экзаменов Академии Старлайт выяснилось, что она единственная среди 1000 человек набрала максимальный балл на экзамене о прошлых идолах. В конце второго эпизода было показано, что она победила на прослушивании и стала на один день менеджером Мизуки Канзаки.

Характер Править

Аой - очень умная, трудолюбивая и спокойная девушка, ведёт себя уверенно. Она иногда кажется гораздо взрослее Ичиго.

Внешность Править

У Аой голубые глаза и тёмно-синие волнистые волосы средней длины, забранные в хвост сбоку.

История Править

Отношения Править

Аой - лучшая подруга Ичиго и её партнёрша в группе Солейл. Они вместе отправились на прослушивание и стали идолами. Также они соседки по комнате.

Ран - тоже близкая подруга Аой и её партнёрша в группе Солейл.

Аой и Кии сформировали дуэт для участия в Кубке Партнёров. Они обе интересуются идолами. Также они помогли Ичиго и Сейре понять, что им нужно, чтобы победить ДаблМ.

Этимология Править

Аой (あおい) - форма прилагательного слова "ао" - "синий".

Кирия (霧矢) Кири (霧) означает "туман", а Я (矢) - "стрела".

Песни Править

Интересные факты Править

ГалереяПравить

Основная статья : Аой Кирия/Галерея
Кирия