ФЭНДОМ

Mv aikatsu

Плакат к 1 сезону Айкацу!

"Мои страстные действия идола - Айкацу! начинаются!"

- Ичиго Хошимия и Акари Озора

Айкацу (сокр. от "Занятия Идолов" или же "Активность Идолов") [яп. アイドル活動, Aidoru katsudou] - коллекционная карточная аркадная игра от компании Bandai, которая положила начало целой серии товаров и произведений. Аниме-адаптация игры в виде отдельного сериала была создана студией Sunrise (затем - студией BN Pictures, подразделением студии Sunrise, ставшим дочерней компанией Namco Bandai Holdings), первый сезон аниме насчитывает 50 серий, выходивших в период с 8 октября 2012 года по 26 сентября 2013 года. Существует также 3 манга-адаптации, адаптация 3D игры и новелла. 

Второй сезон аниме начался 3 октября 2013, а а 21 ноября 2013 вышла новая 3D-игра под названием "Aikatsu! Both of my princess". Третий сезон аниме начался 2 октября 2014 года вместе с новой частью игры Data Carddass. Новой главной героиней стала Озора Акари. 4 декабря 2014 также была выпущена новая 3D-игра под названием "Aikatsu! 365 Idol Days". Фильм по аниме "Айкацу! Фильм" был показан после 71 серии, 13 декабря 2014 года. Четвёртый сезон начался 1 октября 2015. В отличие от остальных сезонов, он имеет 28 серий вместо 50. Также 26 ноября вышла новая часть игры Data Carddass.

После окончания четвёртого сезона произошёл перезапуск франшизы с новыми персонажами и в новом сеттинге ("Айкацу Звёзды"), однако сеттинг был совмещён с предыдущим, что было показано в форме визита ряда главных персонажей "Айкацу" в гости к новым героиням.

Список эпизодов

Персонажи Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Академия Старлайт Править

Академия Мечты Править

Другие Править

3 сезон Править

4 сезон Править

Персонал школы Править

Академия Старлайт Править

Академия Мечты Править

Родственники персонажей Править

Смотрите также Править